Иссушитель — один из вызываемых игроком боссов в игре. После смерти оставьте опыт и звезду Пустоты, используемую в качестве ингредиента для создания маяка.
Описание
Иссушитель вызывается игроком с помощью четырех Т-образных песков или ландшафтов души и трех черепов-скелетов Иссушителя; в этом случае последний размещенный блок должен быть черепом. Нетвердые блоки, такие как трава или цветы, могут предотвратить нерест. Тотем призыва босса может быть выполнен в вертикальном, горизонтальном и перевернутом положении.
Как и все нейтральные и враждебные мобы, Иссушитель не может существовать на мирном уровне сложности — при вызове он исчезает. Заклинание Мародерство не увеличивает количество выпущенных звезд.
Дроп
После смерти Искатель всегда выпускает адскую звезду, которая не может исчезнуть или быть уничтожена взрывами, даже если она была поднята. Заклинание Мародерство не увеличивает количество выпущенных звезд. Иссушитель дропает, если его убил игрок или прирученный волк.
Поведение
После вызова Иссушитель уменьшится в размерах и будет иметь ограниченный запас здоровья, через десять секунд эти показатели увеличатся. В это время Иссушитель будет мерцать, быть неподвижным и неуязвимым, после чего он создаст взрыв рядом с собой, способный разрушить ближайшие блоки и нанести урон. Взрыв сопровождается громким ревом, слышимым во всех измерениях. Если игрок смотрит в сторону или приближается к холке, экран темнеет и отображает темно-фиолетовую полосу здоровья босса.
Иссушитель неуязвим для огня, лавы и воды: кроме того, Иссушитель не может умереть от удушья, так как уничтожает все блоки, которые касаются его, кроме скалы, конечного портала, конечного портала, структуры конечного портала, командного блока, барьера и рабочий поршень… Иссушитель — это нежить, поэтому он может получать урон от эффекта мгновенного исцеления и лечится от эффекта мгновенного урона; он неуязвим для всех других эффектов.
Иссушитель враждебен всем мобам, кроме:
- зомби и их варианты;
- скелеты и их варианты;
- человек-зомби-свинья;
- зомби-пиглины;
- мертвые лошади;
- призраки;
- игрок в творческом / наблюдательном режиме;
- ghast;
- зоглины.
Если иссушитель потеряет цель на легком уровне сложности, он не сможет набрать высоту и начнет бесцельно парить; на среднем и высоком — он будет щелкать в произвольном направлении.
Интересные факты
Есть картина с изображением песка души и черного черепа, необходимого для появления Иссушителя.
Если Иссушитель получает урон Бездны, он отчаянно стреляет в синие черепа.
Когда у иссушителя больше половины здоровья, он всегда пытается оставаться на несколько блоков выше атакуемого моба. Это означает, что попытка выстроиться в линию или подняться выше до холки, чтобы убить его мечом, практически невозможна.
Если ифрит атакует ифрит, а ифрит пытается лететь к нему, то холка пытается продолжить восхождение над ифритом, заставляя их обоих подниматься выше, пока они не достигнут потолка или пока ифрит не исчезнет.
Хотя иссушитель имеет высоту 3,5 блока, ширину 3 блока и толщину 1 блок, его хитбокс имеет размеры 3,5 блока в высоту, 1 блок в ширину и 1 блок в толщину.
Фактические размеры холки составляют 2844 блока в высоту (варьируются), 3 блока в ширину и 1719 блоков в длину (также варьируются).
Вариант Иссушителя, названный Friendly Wither, был в двух первоапрельских обновлениях.
Иссушитель появляется на четырех сторонах точеного красного песчаника.
У Иссушителя самое высокое естественное здоровье среди всех мобов в Майнкрафте, что делает его более устойчивым, чем дракон Эндера. Однако увядание происходит медленнее и наносит меньше урона, чем у дракона.
Головы меньшего размера в холке стреляют по немного более медленным целям, чем основная голова. Интервал для меньших голов составляет 2–3 секунды, для основной — всегда 2.
В Minecraft: Story Mode есть аналог Иссушителя под названием Searing Storm. Он создается таким же образом, но только посередине, вместо песка ядер размещается командный блок.
Несмотря на отсутствие видимых ног, холка все же может делать шаги.
Черепа-иссушители можно вызвать с помощью команды / summon, нанося 5 магических повреждений при прямом ударе, в отличие от обычных 8 урона от атаки моба.