Паркур — вид спорта в Майнкрафте, наравне со сплифом. Это не часть игры, но навыки паркура могут быть полезны в игре (например, паркур в кронах деревьев и в городе Края). Часто используется в пользовательских картах «на прохождение», а также в серверах типа соревнований или их элементов. Цель паркура состоит в том, чтобы прыгать по плавающим блокам до конца паркурной дорожки.
Мы подготовили ТОП-5 локаций, где нужно бегать и прыгать, чтобы победить. Здесь вы преодолеете великие каньоны и горы, пронзающие небо, исследуете восточные города и многое другое. Но вам придется двигаться так быстро, что игроки, вероятно, не успеют насладиться окружающим видом.
Школы паркура
Как сделать в Майнкрафте паркур? Это лучшая карта для начинающих игроков, тренируйтесь на ней и станете чемпионами. Благодаря тому, что сложность меняется довольно плавно, школа паркура помогает освоить азы. Кроме того, есть тематические зоны и система контрольных точек, облегчающих игру. Наконец, игроки могут повторить те экстремальные трюки, которые они видели на YouTube. Поэтому проходить самые «перегруженные» уровни на других картах будет намного проще.
Прыжки по каньону
Если кто-то посмотрел на фото Гранд-Каньона и подумал, что было бы здорово перепрыгнуть его, почти взлетев в воздух, то эта карта поможет вам сделать это, не рискуя своим здоровьем. Звучит довольно странно и даже страшно, но в Майнкрафте можно воплотить эту идею в жизнь. Вам придется играть на этой карте в стиле «прыгай и беги». Основной упор делается не на скорость, а на точность. Она имеет впечатляющие масштабы, которые понравятся многим. Карта содержит 48 испытаний и отличается от остальных автоматической системой подсчета очков с маркером игры.
Assassin’s Creep
К сожалению, призы за угадывание серии, на которой основана эта карта, не предусмотрены. Должно быть, на это сильно повлияла скрытность и кампания Эцио в целом. Кроме того, на карте использовался пакет текстур Assassini Costruttori. Однако вам не нужно искать здесь спрятанные перья, как в ранних играх Assassin’s Creed.
У игроков есть доступ к целому древнему городу для исследования. Здесь вы можете следить за основным сюжетом или отправиться на поиски секретов. Если не хотите, чтобы мобы мешали, стоит включить мирный режим и спокойно заниматься своими делами. На вершине высоких исторических башен лежит кусок шерсти. Вы должны пройти каждый из них, для чего потребуются только навыки паркура.
Прыжок, побег
Карта представляет собой смесь паркура и портала в Майнкрафте, хотя последний имеет больше эстетическую составляющую. Переход между уровнями происходит в лифте, похожем на тот, что находится в лаборатории Aperture Science. Это гладкая и простая карта для паркура, но вы пройдете ее всего за пару часов. Хотя игроки не будут наказаны за медлительность, как в Time to Die, здесь тоже есть таймер. Вы будете сбиты с толку каждую секунду.
Голограмма
Интересная карта, состоящая из двух половинок: с одной стороны — трасса без блоков, а с другой — стены. Они создают своего рода асимметричное зеркальное отражение. Игроки должны будут использовать другую половину, чтобы определить, куда направить свой прыжок. После этого начнут появляться голографические блоки. Таким образом, как по волшебству, можно будет на ощупь найти верный путь.
Не пропустите эту удивительную карту! Он сочетает в себе элементы головоломок и платформ.