Вчера вышел первый официальный снапшот версии 1.19., лягушки — его главное нововведение! Он также добавляет биом Deep Dark и другие функции, которые станут основой для добавления Вардена в игру. Многое из этого ранее было добавлено в виде экспериментального снимка, но теперь доступно для быстрой загрузки через программу запуска.
Основные новинки снапшота 22w11a:
Новый моб — лягушка:
- может прыгать по поверхности и плавать в воде;
- издавать характерные каркающие звуки;
- может есть слизняков и кубы магмы;
- при съедении магматического куба выпадет специальный светящийся блок (уникальный для каждого типа лягушки);
- жабы рождаются головастиками;
- головастики могут плавать в воде, через некоторое время погибают на поверхности;
- когда они растут, они превращаются в лягушку, а окончательный вид зависит от биома;
- головастиков можно носить в ведре.
Новые растения — мангровые заросли:
- в игре появился новый вид древесины: мангровые заросли;
- из них можно сделать все привычные деревянные предметы;
- имеют одиночные листья и побеги;
- на данный момент в игре нет мангровых зарослей или биомов, они будут добавлены в игру позже.
Новый блок — грязь:
- фундамент будущего болотного биома;
- при ходьбе по нему игрок будет немного падать, но не будет замедляться;
- из блоков можно создать плотный грунт;
- грязь можно создать, прикладывая бутылку с водой к блоку грязи;
- из глины можно делать кирпичи, из которых строятся ступени и полублоки.
Темные глубины и скальковые блоки:
- на больших глубинах спаунится биом Deep Darks;
- мобы не будут появляться в новом биоме;
- в будущем здесь появятся новые строения;
- добавлены различные альпинистские и сенсорные блоки, которые будут использоваться для вызова Вардена в будущем.
Технические изменения:
- добавлена имитация пространственного звука;
- обновленная версия пакетов данных и пакетов ресурсов;
- добавлено 3D-смешивание биомов, теперь подземные биомы будут более плавно смешиваться с наземными биомами.
Также разработчики внесли множество других мелких изменений для более комфортного игрового процесса.