Биом в Майнкрафте — это природный участок, которому характерны определенные растения, животные, явления. Зона описывает поверхность, особенность земли, будет ли идти дождь или снег. Уникальность климата также выражается в уровне влажности, температуре, окраске окружающей среды. Биомы в Майнкрафт представляют собой джунгли, леса, пустыни, тайгу и другие территории со своими особенностями флоры и фауны. Сегодня мы поговорим о теплых биомах, и что для них характерно.
Особенность биома
Теплые биомы входят в состав Верхнего мира. В них практически не встречаются осадки, растения имеют темный зеленый цвет. Большая часть зон в Minecraft относится именно к теплым биомам. Главной отличительной характеристикой является температура — она выше 1 градуса.
Разновидности теплых биомов: описание и мобы
В состав теплого биома входят следующие зоны:
- пустыня;
- саванна (саванная, плато саванны, выветренная савана);
- пустошь (пустошь, лесистая пустошь, выветренная пустошь);
- океан (теплый океан).
Рассмотрим каждого представителя отдельно
Пустыня
Пустыня является территорией, где почти нет растений. Температура в ней выше двух градусов. Редко встречаются кактусы и сухие кустарники. В качестве мобов игрок встретит диких кроликов и летучих мышей. При заходе в деревню появляется шанс увидеть кошек, овец, коров и поросят. Рельеф в пустыне плоский, со всех сторон покрыт песком. Предусмотрены пещеры, они располагаются на песчанике, чтобы не провалиться.
Полезных ресурсов нет, но главным преимуществом являются интересные структуры: деревни, храмы, древние ископаемые, остатки разрушенных лагерей разбойников. Если потребуется вода, то она есть в колодцах и деревне. Раскопка ископаемых даст прибавление в костной муке и костных блоках. Аванпосты станут источником древесины.
Пустыни часто граничат с саваннами и теплым океаном. С холодными биомами они не генерируются. Несмотря на разнообразие структур, играть в пустыне сложно. Дополнением к зомби служат кадавры, появляющиеся по ночам. Они не горят на солнце и обладают эффектом голода. Враждебные мобы встречаются часто. Это ведьмы, зомби, крипер, паук, скелет.
Саванна
Саванна генерируется рядом с пустыней и равниной. Ей характерна температура 1,2 градуса, много высокой травы, плоский рельеф. Уникальным растением стоит отметить акацию оранжевого цвета, в других биомах ее не найти. Встречаются дубы, служащие источником древесины и досок. К дружелюбным биомам относятся лошади и ламы. На них перевозят объекты и ездят сами игроки. Деревни в пустоши имеют яркий оранжевый цвет построек, так как используют акациевые доски. Засушливость климата препятствует появлению дождей и других осадков. Но постоянно появляются тучи на небе и становится пасмурно. Листья и трава имеет спокойный оливковый оттенок.
Савана отличается не таким суровым климатом, в отличие от пустыни, здесь легче выжить. Высокая трава помогает во время биты с враждебными мобами. Такими как крипер, слизень, скелет, зомби, ведьма.
Саванна делится на три части:
- Саванна. Наиболее частый вариант биома. Внешний вид напоминает ровную поверхность, где растут редкие акации. Температура равна 1,2 градуса. В качестве структур применяются деревни и разбойничьи лагеря.
- Плато саванны. Генерируется около гор. Температура равна одному градусу. Биом относится к частому виду. Больший шанс появления у курицы, коровы и ламы. Появляются нейтральные странники Края и опасные пауки и ведьмы.
- Выветренная саванна. Редкий биом с самым интересным рельефом. Встречаются резкие перепады уровня земли, глубокие озера, дерн и камни. Крутые выступы и летающие участки земли не оставят равнодушным игрока.
Пустошь
Биом располагает в пустыне и представляет собой территорию из красного песка размером 10-15 ячеек. Генерируется пустошь редко. В качестве растений растут кактусы и редкие кустарники. Животные практически не встречаются, редко есть шанс увидеть летучих мышей. Зато часто игрок находит заброшенные шахты. Они служат источником золотой руды. Водоемов на территории нет, поэтому выращивать растения затруднительно, иногда невозможно. В период ненастья, когда тучи становятся темные, появляются враждебные мобы.
Пустошь при генерации всегда отделяется от других участков пустыней. Если она попадает на расположение рядом с океаном, то вместо пустыни будет образован большой пляж.
В Майнкрафте существует несколько типов пустоши:
- Пустошь. Наиболее распространенный тип биома. Он имеет терракотовый цвет рельефа. Под песком находятся камни и руда. Температура достигает двух градусов.
- Лесистая пустошь. Помимо песка в зоне Minecraft 1.19 появляются участки дерна, кусты. Появляется возможность добывать древесину. Биом соседствует с пышными пещерами и джунглями.
- Выветренная пустошь. Редчайшая разновидность, отличаемая острыми шипами камней, направленным вверх. Они напоминают каньоны между которыми простираются глубокие озера. Здесь живут курицы, коровы, овцы и свиньи.
Океан
Океан — это огромная водная территория, находящаяся на 63 блоке уровня моря. 30% карты Майнкрафт состоит из данного типа. В нем предусмотрены такие структуры как затонувшие корабли, подводные руины и крепости. Океанское дно выполнено из гравия и имеет неровную поверхность с холмами и другими перепадами высот. Часто имеется глина, земля и песок. Некоторые образования земли генерируются выше уровня моря, поэтому выступает за пределы воды и образуют острова. В океане растут водоросли и ламинарии, живут дельфины, лосось, треска, спруты.
Строительство в океане затруднено, но возможно. Главное — не утонуть. С помощью древесины строят лодку. В игре есть 11 видов океана, они генерируются случайным образом. Если вы встретите остров, то с разожженным огнем можете безопасно остаться на ночлег.