Epic Fight добавляет в игру реалистичные и очень эффектные движения (анимации) для движения игрока и для при атаках. Добавив оружие, вы сможете увидеть анимацию атаки этого мода с оружием из любого мода. Сам процесс довольно прост, но немного отличается в 1.12.2 и 1.16.5. Сам мод имеет несколько поддерживаемых боевых механик, а именно: AXE (топор), FIST (кулак), HOE (мотыга), PICKAXE (кирка), SHOVEL (лопата), SWORD (меч), SPEAR (копье), GREATSWORD (большой меч), KATANA (катана). Это позволит вам использовать любую из этих анимаций на любом оружии или предмете из любого мода. В нашем руководстве вы узнаете, как добавить оружие для использования в Epic Fight в зависимости от версии.
Добавление оружия для 1.12.2
Сначала вам нужно узнать уникальный ID оружия, которое вы хотите добавить, нажмите F3 + h, затем вы можете навести курсор на выбранное вами оружие и увидеть подсказку из игры, к какому моду принадлежит предмет и как он называется.
Как добавить оружие:
- Закройте игру, зайдите на сайт minecraft, найдите файл epicfight.cfg, откройте его текстовым редактором.
- Выберите sample_weapon1 {}
- Вставьте ниже и переименуйте sample_weapon1 в любую из английских букв, например sample_weapon13, также вы не можете копировать типы оружия из списка, они просто написаны там для удобства (закомментированы символом #)
- В registry_name = прописываем наше оружие, например, coldweaponpack:katana
- weapon_type= — определить тип оружия из списка выше.
- Параметр armor_negation влияет на пробитие брони, а impact= — на силу отскока.
- Сохраните, начните игру.
Добавление оружия для 1.16.5
Прежде всего, вам нужно знать уникальный ID оружия, которое вы хотите добавить, нажмите F3 + h, затем вы можете навести курсор на нужное вам оружие и увидеть подсказку из игры, к какому моду принадлежит предмет и как он называется, например, cyclic:crystal_sword, где Cyclic mod и crystal_sword item.
Шаги выглядят следующим образом:
- Найдите раздел [custom_weaponry].
- Переименуйте образец в файле custom_weaponry.sample в любое имя на английском языке.
- weapon_type = определяет тип оружия, поддерживаемый модом.
- имя_регистра = указать оружие, в нашем случае это cyclic:crystal_sword
- Вы также можете изменить armor_ignorance — бронепробиваемость, hit_at_once — количество попаданий за раз, impact — отскок
- Сохраните, начните игру.